Задать вопрос
ТЕХНОПОСМ ООО «ТЕХНОКОМП-М»
г. Москва, 3-я Мытищинская дом 16. стр.51.
Изготовление POS-материалов, изделий из оргстекла, производство изделий из пластика
для торговли, рекламы и офиса

Часы работы:
без перерыва на обед
пн.-пт. 9.00-17.30

Выходной: сб., вс.

8 (495) 923-55-00
8 (800) 700-99-84

Что такое POS-материалы в рекламе

26.05.2017

POS-материалы – это предметы, конструкции, изображения рекламного характера, с помощью которых привлекают внимание к определенным товарам и, таким образом, активизируют их продажи. Они размещаются непосредственно в торговой точке, рядом с продукцией. Разнообразие этой категории очень велико, она включает в себя совершенно разноплановые предметы, объединенные только общей целью. Наиболее часто используются следующие предметы:

  • ценники;
  • лотки;
  • упаковки;
  • бирки;
  • открытки;
  • промостойки;
  • брелки;
  • закладки;
  • чашки;
  • постеры;
  • сувенирные магнитики;
  • воблеры;
  • ценникодержатели.
Что такое POS материалы

Виды POS -материалов

Вся совокупность средств классифицируется на отдельные группы по принципу их месторасположения. Выделяют следующие зоны в торговом зале:

  • место выкладки;
  • прикассовая;
  • наружного оформления;
  • входная группа.

Также в отдельную категорию относят материалы для увеселительных заведений: баров, ресторанов, пабов.

Что такое POS материалы

Размещаемые в зоне наружного оформления материалы призваны сориентировать покупателя, указать ему на наличие рекламируемого товара в торговой точке. Данные средства потенциальный клиент может наблюдать, даже не заходя в магазин. Таким образом, они воздействуют на максимально широкую аудиторию.

Материалы входной группы привлекают внимание посетителей магазина к продукции отдельных производителей или конкретному товару. Как правило, таким образом рекламируются акционные продукты.

В зоне выкладки размещаются рекламные средства с информацией о товаре, наиболее распространенным и узнаваемым представителем этого вида POS -материалов являются полочники, которые содержат данные о названии, весе, цене, а иногда и составе товара.

Примеры ПОС- материалов в торговых залах

Что такое POS материалы

В зоне наружного оформления размещаются (или наносятся) следующие материалы:

  • панель-кронштейн;
  • тротуарная графика;
  • штендер.

Во входной группе устанавливаются:

Что такое POS материалы

  • плакаты с изображением товаров;
  • таблички;
  • бегрифы;
  • наклейки.

На месте выкладки используют:

Что такое POS материалы

  • полочники;
  • подвесные карманы;
  • ценникодержатели;
  • настольники.

В точках общественного питания и увеселительных заведениях широко применяются:

Что такое POS материалы

  • подставки;
  • держатели меню;
  • брендированная униформа сотрудников.

Назад к списку новостей

Акции
Новости
26.10.2017

Поступили в продажу дисплеи для мелкого товара и подвесные ленты.

Поступили в продажу дисплеи для мелкого товара и подвесные ленты. Более подробно с ассортиментом товаров можно ознакомиться в разделе "Выкладка товаров"
Подробнее...
25.05.2017

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели, Наше подразделение компании ООО"ТЕХНОКОМП-М" переехало по новому адресу: ул. 3-я Мытищинская д.16 стр.51. Отдельный вход на территорию с улицы, вход осуществляется по предварительным заявкам. Оформить документы и получить продукцию, стало значительно быстрее. Ждем Вас по новому адресу.

Подробнее...
15.03.2017

Сниженны цены !

Снижены цены на популярные размеры ценникодержателей и менюхолдеров.
Подробнее...
Нам доверяют:
Наверх

Задать вопрос


* - обязательные поля

×