Назад
Как правильно оформить витрину в магазине бижутерии и ювелирных украшений?

Выкладка бижутерии и ювелирных изделий имеет свои особенности. Придерживаясь нехитрых правил, вы сможете существенно увеличить продажи. Рассмотрим шесть самых важных принципов оформления витрин для украшений:

  • Полки должны быть хорошо освещены, чтобы покупатели могли детально разглядеть все предметы. Однако освещение не должно ослеплять клиентов. Идеальным решением будет холодный рассеянный свет;
vikladka.png
  • Высота витрины должна быть примерно на уровне локтя человека среднего роста. Также существенное значение имеет глубина прилавка, она не должна превышать 50 см;
vitrini.jpg
  • Не стоит размещать в одной секции инкрустированные драгоценными и недрагоценными камнями изделия, это может запутать покупателя. Так же желательно поступать с изделиями из различных металлов: золото, серебро и платина должны экспонироваться в разных витринах;
  • Каждая полка должна быть оснащена табличкой с подробным и хорошо читаемым текстом о материале изготовления украшений, при этом ценники не должны загораживать собой изделия;
Biju1.jpg
  • Для расположенных в глубине витрины украшений стоит использовать более высокие подставки, это значительно улучшит их видимость. Напротив, в первом ряду нужно ставить низкие и плоские подставки, которые не будут загораживать обзор на более дальние ряды;
  • Эффектность экспозиции можно существенно усилить с помощью контрастной подкладки из темной материи. Золотые и серебряные изделия прекрасно смотрятся на черном фоне.
vitrini3.jpg

Примеры выкладки бижутерии и ювелирных украшений

Выделяют следующие варианты выкладок ювелирных украшений:

  • по материалу – золото, серебро, платина и драгоценные камни размещаются отдельно;
  • по стоимости – на наиболее заметных местах расположены самые ценные изделия;
  • по стилю – каждый стиль имеет отдельную секцию, например, классические изделия отделены от авангардистских;
  • по размеру (кольца) – украшения отсортированы по их объему, обычно клиенты склонны предпочитать или объемные, или скромные изделия;
  • по приоритетности – нередко товарные остатки временно экспонируют на хорошо просматриваемых участках.

Типы выкладки бижутерии и ювелирных украшений

При планшетном типе все изделия равномерно размещаются в витрине в несколько рядов. Экспозиционная выкладка предполагает акцент на определенном предмете или группе изделий. Внимание покупателей фокусируется за счет свободного пространства вокруг предметов и особых подставок.
Размещение украшений во многом зависит от типа торговой точки. В магазинах, ориентированных на массовые продажи (масс-маркет), 80% витрины занимает планшетная выкладка типовых украшений. В салонах класса люкс пропорция между планшетной и экспозиционной выкладкой обратная, большая часть витрины отведена под эксклюзивные ювелирные украшения.

Принадлежности для экспозиции

Специальное торговое оборудование позволяет намного эффектнее демонстрировать ювелирные изделия. С этой целью в салонах используются следующие принадлежности:

  • торговые островки;
  • витрины;
vitrini5.jpg
  • подставки для украшений;
Bijuteriaviklada2.jpg
  • прилавки;
  • планшеты для демонстрации;
  • подиумы;
vitrini7.jpg
  • другое демонстрационное оборудование.

Bijuteriaviklada.jpg

  • Горки цельные (неразборные)
  • Разборные подставки-лесенки
  • П-образные подиумы