Ќазад
 ак правильно оформить витрину в магазине бижутерии и ювелирных украшений?

¬ыкладка бижутерии и ювелирных изделий имеет свои особенности. ѕридержива€сь нехитрых правил, вы сможете существенно увеличить продажи. –ассмотрим шесть самых важных принципов оформлени€ витрин дл€ украшений:

  • ѕолки должны быть хорошо освещены, чтобы покупатели могли детально разгл€деть все предметы. ќднако освещение не должно ослепл€ть клиентов. »деальным решением будет холодный рассе€нный свет;
vikladka.png
  • ¬ысота витрины должна быть примерно на уровне локт€ человека среднего роста. “акже существенное значение имеет глубина прилавка, она не должна превышать 50 см;
vitrini.jpg
  • Ќе стоит размещать в одной секции инкрустированные драгоценными и недрагоценными камн€ми издели€, это может запутать покупател€. “ак же желательно поступать с издели€ми из различных металлов: золото, серебро и платина должны экспонироватьс€ в разных витринах;
  •  ажда€ полка должна быть оснащена табличкой с подробным и хорошо читаемым текстом о материале изготовлени€ украшений, при этом ценники не должны загораживать собой издели€;
Biju1.jpg
  • ƒл€ расположенных в глубине витрины украшений стоит использовать более высокие подставки, это значительно улучшит их видимость. Ќапротив, в первом р€ду нужно ставить низкие и плоские подставки, которые не будут загораживать обзор на более дальние р€ды;
  • Ёффектность экспозиции можно существенно усилить с помощью контрастной подкладки из темной материи. «олотые и серебр€ные издели€ прекрасно смотр€тс€ на черном фоне.
vitrini3.jpg

ѕримеры выкладки бижутерии и ювелирных украшений

¬ыдел€ют следующие варианты выкладок ювелирных украшений:

  • по материалу Ц золото, серебро, платина и драгоценные камни размещаютс€ отдельно;
  • по стоимости Ц на наиболее заметных местах расположены самые ценные издели€;
  • по стилю Ц каждый стиль имеет отдельную секцию, например, классические издели€ отделены от авангардистских;
  • по размеру (кольца) Ц украшени€ отсортированы по их объему, обычно клиенты склонны предпочитать или объемные, или скромные издели€;
  • по приоритетности Ц нередко товарные остатки временно экспонируют на хорошо просматриваемых участках.

“ипы выкладки бижутерии и ювелирных украшений

ѕри планшетном типе все издели€ равномерно размещаютс€ в витрине в несколько р€дов. Ёкспозиционна€ выкладка предполагает акцент на определенном предмете или группе изделий. ¬нимание покупателей фокусируетс€ за счет свободного пространства вокруг предметов и особых подставок.
–азмещение украшений во многом зависит от типа торговой точки. ¬ магазинах, ориентированных на массовые продажи (масс-маркет), 80% витрины занимает планшетна€ выкладка типовых украшений. ¬ салонах класса люкс пропорци€ между планшетной и экспозиционной выкладкой обратна€, больша€ часть витрины отведена под эксклюзивные ювелирные украшени€.

ѕринадлежности дл€ экспозиции

—пециальное торговое оборудование позвол€ет намного эффектнее демонстрировать ювелирные издели€. — этой целью в салонах используютс€ следующие принадлежности:

  • торговые островки;
  • витрины;
vitrini5.jpg
  • подставки дл€ украшений;
Bijuteriaviklada2.jpg
  • прилавки;
  • планшеты дл€ демонстрации;
  • подиумы;
vitrini7.jpg
  • другое демонстрационное оборудование.

Bijuteriaviklada.jpg

  • √орки цельные (неразборные)
  • –азборные подставки-лесенки
  • ѕ-образные подиумы