Сегодня на пике популярности среди POS-материалов меловые ценники. Они отлично подходят для быстрой и частой смены информации. Давайте сначала разберёмся, что такое меловые ценники или холдеры. Это пластиковые доски, внешне очень напоминающие школьную грифельную доску. Это весьма удобные в работе, стильные и недорогие информационные носители, на них можно писать как мелом, так и более удобным меловым маркером, который смывается быстро и без каких-либо затруднений. Преимущества таких маркеров заключается в том, что внутри у них жидкая меловая смесь на водной основе, которой можно писать на любой поверхности. Они бывают разных цветов, их удобно держать в руке, что позволяет написать текст аккуратно и красиво, а еще они не сушат кожу рук.
Совет: рекомендуем вам использовать холдеры с меловыми маркерами вместо обычного мела. Так вы не будете беспокоиться об испачканных пальцах и одежде, а надписи будут получаться чёткими и аккуратными, без меловой пыли.
Данный вид ценников весьма актуален, удобен и необходим в связи с тем, что с 2016 года действуют новые требования по оформлению ценников, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1406. Согласно новым требованиям «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара…». А значит, благодаря такому виду POS-материала, можно быстро и легко менять цены, акции и выгодные предложения, не затрачивая при этом массу времени и расходных материалов.
Преимуществ у меловых ценников масса
1. Оригинальный стиль поможет создать положительный имидж любой витрине. Они смотрятся контрастно, броско, имеют разные формы и цвета:
На заметку – такие ценники можно оформить оригинально, нарисовав на них логотип компании или просто картинку, написать пожелание.
2. Размер имеет значение, а благодаря разному формату меловых ценников вы сможете оформить торговую площадь красиво, стильно и со вкусом.
Форматы меловых ценников:
- A3 (297 x 420 мм)
- A4 (210 x 297 мм)
- A5 (148 x 210 мм)
- A6 (105 x 148 мм)
- А7 (74 х 105 мм)
- А8 (52 х 74 мм)
3. Следующее и наиболее важное преимущество - долговечность! Заказав меловые таблички в нашей компании TEHNOPOSM, вы существенно сэкономите не только свои деньги, но и время. Их можно использовать многократно. Вы сможете наносить актуальную информацию любое количество раз за несколько секунд.
4. Еще одно преимущество таких ценников - это удобство и устойчивость конструкции. Использовать меловые холдеры (ценники) можно с различными держателями, например:
- Дели-системы
- Крепления в лед
- Крепления на посуду
- Держатели на цилиндрическую продукцию
- Держатели прищепка
- Ценникодержатель спиральный
Компоненты взаимозаменяемы, с их помощью можно менять наклон, крепить ценник на край полки, коробки или корзины и многое другое. Такие держатели и ценники не «привязаны» к конкретным товарным группам, поэтому подойдут для бизнеса любого направления.
Благодаря разнообразию таких держателей ценники можно закреплять и на горизонтальных, и на вертикальных поверхностях, меняя угол наклона. Также есть возможность регулировать высоту изделия для выбора оптимального положения. Также их можно использовать в качестве табличек с веревочкой. Они станут идеальным решением для товаров любых размеров и не будут отвлекать внимание клиента от вашей продукции. Такие таблички будут прекрасно смотреться не только на витринах магазина, но и в кафе, барах или ресторанах.
5. Экономичность. Заказав сразу комплект ценников, вы забудете о дополнительных затратах.
При бережном использовании они прослужат вам долгое время. На одном носителе можно разместить информацию не только о цене и наименовании товара, но и другие важные параметры, такие как вес, страна происхождения или информация об акции или дополнительной скидке. При оформлении ценника можно использовать разные шрифты, делать подчеркивание и вносить любые другие изменения.
Выглядят холдеры более современно и презентабельно, чем обычные бумажные. Нужно лишь делать записи красивым почерком
В заключении отметим, что меловые ценники не ограничат вас в «рамках дозволенного». С их помощью вы всегда сможете выбрать наиболее подходящий вариант оформления, который привлечет внимание покупателя, сохранив при этом единство стиля торговых стеллажей и витрин. Цена на таких меловых досках видится покупателем как скоротечная, благодаря психологическому аспекту «эффект дефицита», что также подталкивает к покупке. Это особенно выгодно для индустрии HoReCa, так как стоимость на меловых ценниках воспринимается как временная. Для администрации общепитов, также выгодны подобные новшества в ценообразовании. Как только стоимость поменялась, появилась акция или новое блюдо, сотрудники могут смело и быстро, убрать устаревшую информацию и донести до клиента новую. В результате, становится очевидной универсальность меловых ценников для развития, пожалуй, любых предприятий. Подобная новинка станет для вас приятным сюрпризом в вашем бизнесе.