Назад

Сегодня реклама подстерегает человека на каждому углу. Вывески, баннеры и афиши являются атрибутами любого города. Существуют и другие виды рекламы. Одними из них являются POS-материалы. Они напрямую контактируют с покупателем в торговых точках. Яркие и нестандартные носители привлекают внимание клиентов и позволяют им правильно сделать выбор. Какие бывают POS-материалы? Давайте разбираться.

Воблеры

Наверное, каждый видел прикрепленные к полкам с товарами рекламные носители на ножках. Обычно они имеют небольшой размер и изготавливаются из картона, покрытого ламинацией. Изначально такие выделители товара на полках в магазинах имели круглую форму. Сегодня воблеры производятся любых форм. Все зависит от пожеланий заказчика и креативных функций дизайнера рекламного агентства. Воблеры просты в изготовлении и обладают небольшой стоимостью. Это делает их очень популярными. С помощью такого POS-материала можно указать на участие товара в акции или выпущенную новинку. Воблеры изготавливают с помощью офсетной или цифровой печати с применением плоттерной резки.

Ценниковыделители

Пластиковые изделия яркого цвета с прорезью для ценников имеются в каждом магазине. Такие POS-материалы применяются, чтобы рассказать на снижение цены товара. Изначально ценниковыделители были прямоугольной формы. Но современное оборудование позволяет изготовить такую рекламную бирку любого стиля. Некоторые ценниковыделители имеют дополнительное поле для рекламы.

Шелфстопперы

Как и воблеры, шелфстопперы крепятся к полке с товарами. Но их отличает вертикальное расположение. Этот POS-материал поможет покупателю остановиться и изучить содержимое стеллажа с товарами. Размер и конструкция шелфстопперов зависит от назначения. Чем крупнее этот рекламный носитель, тем с большего расстояния его могут увидеть. Его производят из картона, пластика или плотной мелированной бумаги. В зависимости от места установки, такой POS-материал может иметь двустороннее рекламное поле.

Лотки перед кассой

Перед кассой в продуктовых магазинах или супермаркетах размещают стойки с мелкими товарами. Их тоже можно использовать в рекламных целях. Лотки для конфет, жвачек или пакетиков с кофе изготавливают из картона. С помощью цифровой или офсетной печати покрывают краской. Для предотвращения быстрого износа сверху такая продукция покрывается ламинацией.

Хардпостер

Хардпостер – это напольный или настольный плакат с ножкой. Может иметь совершенно разнообразную форму. В качестве основы используют ПВХ-пластик, пенокартон, гофрокартон и другие виды плотной бумажной основы. На хардпостерах может размещаться любая рекламная информация. POS-материалы такого типа широко используются не только в магазинах и люксовых бутиках, но и в отелях, музеях и других местах

.

Блоттеры

Этот POS-материал широко используется в парфюмерных магазинах. Блоттеры – это тонкие полоски бумаги, пропитанные ароматом парфюма. Они предназначены, чтобы покупатель мог выбрать подходящую туалетную воду. Основой является немелованная бумага плотностью от 80 до 300 гр/м. Для печати на ней применяют офсетный или цифровой способ переноса изображения. В отличие от шелкографии запах краска при такой печати не проявляется в запахе парфюма.

POS-материалы – это информационно-рекламная продукция, обладающая широким использованием. В нашем агентстве можно заказать изготовление как вышеописанных видов таких изделий, так и любых других POS-материалов, применяемых сегодня.