Ќазад

’ороша€ рознична€ реклама начинаетс€ с правильного оформлени€ торгового зала. —ледует отказатьс€ от сочетани€ большого количества €рких цветов, т€желых конструкций, переизбытка витрин и другого торгового оборудовани€. «ал должен соответствовать трем определени€м: элегантность, простота, высокий художественный стиль.

¬ то же врем€ покупателей больше всего привлекают именно товары, расположенные на торговом оборудовании. ¬ажно помнить, что в первую очередь стенд или витрина должны привлекать внимание именно к продуктам, поэтому не следует слишком усердствовать при их украшении.

–азмещение указателей

–екламные указатели сообщают посетител€м о месте выкладки определенных товаров или их групп. Ќередко они используютс€, чтобы привлечь внимание к новым маркам или видам продукции, которые недавно начали продаватьс€ в торговой точке. ƒл€ успешного использовани€ знаки должны соответствовать р€ду требований. Ѕольшое значение имеет размер указател€, в идеальной ситуации посетитель хорошо видит как сам указатель, так и сделанные на нем надписи, почти из любой точки зала.

” посетителей не должно возникать сомнений по поводу принадлежности знака к тому или иному отделу, поэтому его не стоит размещать слишком высоко над полками. ≈сли указатель висит р€дом с полкой, то надо позаботитьс€, чтобы товар не Ђвытесн€лї его.

 рупный шрифт и контрастность по отношению к цвету основного пол€ сильно способствуют хорошей читаемости надписей. ”спешнее всего привлекают внимание посетителей надписи с подсветкой букв или пол€, в котором последние расположены. “акже эффективны указатели с темными буквами на светлом (белом или желтом) фоне.

–екламные меропри€ти€

ѕомимо поддержки на радио, телевидении и в печати, данное меропри€тие требует соответствующего комплексного оформлени€ витрин и всего торгового зала. —мело используйте плакаты и рекламные щиты.

„тобы повесить плакат, необходимо использовать подвесные системы с потолочным креплением

  • ѕодвесные системы с потолочным креплением

ћатериалы должны сообщать клиентам об акции, месте и времени ее действи€, задействованных в ней товарах, дополнительных услугах, если таковые имеютс€.
ћожно разместить информацию в рамке, использу€ держатели:

  • —истема креплени€ рамок

’орошие результаты показывает дегустаци€ акционных продуктов или приготовленных из них блюд. ƒл€ организации дегустации понадобитс€ специальна€ стойка или обычный покрытый фирменной скатертью небольшой столик.

¬итрины

¬итрина также €вл€етс€ одной из разновидностей торгового оборудовани€. ’орошо оформленна€ витрина оказывает сильное и продолжительное воздействие на покупател€. —огласно исследовани€м поведени€ посетителей супермаркетов, последние лучше всего воспринимают информацию о товаре визуально. Ётот способ оказалс€ наиболее действенным в 30-35% случаев, что в три раза больше, чем у ближайшего конкурента. “акже типичный покупатель запоминает большую часть информации, которую он узнал из визуальных источников, чего нельз€ сказать о других способах воспри€ти€.

  •  вадратные витрины
  • ¬итрины √орки

—ледование определенным правилам в оформлении и функционировании витрин поможет ощутимо повысить продажи продуктов в супермаркете:

  • используемое торговое оборудование (например, ценники, акционные метки) не должно перекрывать собой вид на товары;
  • в витрине стоит выкладывать наиболее попул€рные во врем€ текущего сезона продукты;
  • больше всего пользы принос€т сквозные или двусторонние витрины, содержимое которых видно и из торгового зала, и с улицы;
  • в идеальных обсто€тельствах оформление витрины стоит мен€ть не реже одного раза в мес€ц;
  • товары-новинки первое врем€ можно продвигать с помощью световых и динамических эффектов (мерцани€ света, колебани€ декораций, вращающихс€ подставок).

’орошо подход€т маркерные таблички

  • ћаркерные таблички