Назад

Стоимость товара – один из главных факторов, на который обращает внимание покупатель, делая свой выбор в магазине. Большинство посетителей продуктовых, строительных и других торговых предприятий в первую очередь смотрят на ценник, после чего уже изучают характеристики и другие особенности товаров. Поэтому важно, чтобы ценник размещался в наиболее подходящем месте и был максимально заметен для покупателей. С этой целью используются ценникодержатели.



Что такое ценникодержатель

Ценникодержатели представляют собой прозрачную пластиковую рамку со специальным карманом для листа с указанной стоимостью товара. Они могут устанавливаться разными способами, что зависит от вида изделия:

  • Настольные держатели ценников с размещением под наклоном, горизонтально или вертикально.
  • Напольные варианты с возможностью размещения большого объема информации о предлагаемой продукции.
  • Изделия, предназначенные для крепления на трубах или стеллажах.
  • Стандартные ценникодержатели, наделенные L-образной формой.

Благодаря выбору правильного размера и формы держателя ценника, а также грамотному размещению, можно акцентировать внимание покупателей на конкретном товаре, что приводит к росту его продаж. И это не единственной преимущество таких изделий.

Преимущества ценникодержателей

У ценникодержателей предельно простая конструкция и небольшая собственная стоимость, но у них есть много преимуществ:

  • Вставка в виде листа бумаги с ценой и другими параметрами товара надежно защищается от влаги, пыли и других внешних воздействий, включая случайные обрывы или другие повреждения.
  • Благодаря широкому выбору форм и размеров ценникодержателей можно выбрать оптимальный вариант под любые маркетинговые цели.
  • Небольшие габариты изделий позволяют размещать их в нужном месте с минимальным использованием полезного пространства прилавка.
  • Одни и те же ценникодержатели можно использовать в любой отрасли, включая продажу бытовой техники, продовольственные товары и прочее.
  • Это доступные по цене и функциональные изделия, которые могут быть выполнены в разных вариантах дизайна.

Выбор ценникодержателя

Главной задачей такого изделия является сделать ценник максимально привлекательным для покупателей, в итоге решающих приобрести товар или заказать услугу. Но для большей эффективности в разных ситуациях выбирают различные виды ценникодержателей:

  • Специальные держатели для меню используются в тех случаях, когда необходимо предоставить максимум информации о товаре, не загораживая его. Они представляют собой прозрачные пластиковые конструкции, располагаемые возле касс, на стойке ресепшна и так далее.
  • L-образный экспозитор является классическим вариантом держателя ценника, который может быть установлен на любом стеллаже или полке в магазинах с любыми товарами.
  • Подвесные держатели, наделенные небольшой прищепкой, что позволяет разместить бейдж под нужным углом на любой тонкой конструкции, включая трубу, вешалку и прочее.
  • Пластиковый экспозитор, который устанавливают на полу или на столах, что зависит от размеров. Такие держатели ценников популярны в сфере HoReCa, автосалонах, на ярмарках и в других сферах.

При выборе ценникодержателя важно понимать, для чего именно и в каких условиях он будет использоваться. Только при таком подходе можно получить максимальный эффект от его применения.